Водолазный клуб "АРС"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Водолазный клуб "АРС" » Масса впечатлений » Поездка в донецкую область.


Поездка в донецкую область.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Все началось со звона Роме из Горловки, он пригласил приехать на тамошние места посмотреть красоты, я с огромным удовольствием собрался ехать. Выезд был в 5-00 утра, немного проехав под фарами, начало светлеть. Погода была великолепной: чистое небо, солнешко, практически полное отсутствие ветра. В условленную точку я прибыл с опозданием в 30мин, встретились и поехали дальше. Первое место погружения был карьер, на дне которого стоял здоровый шаговый экскаватор. По приезду на берег увидели, что видимость обещает быть великолепной! Переодеваемся и прыгаем, прогребаем по поверхности, Рома как по GPS выводит на нужную точку и говорит: «здесь!». Включаем фонари и начинаем падение. Смотрю по сторонам одна зеленоватая мгла и пока ничего, изредка кидаю взгляд на компьютер и тут вижу, прямо слева возвышается стрела экскаватора, на конце которой там, внизу, лежит начало огромного ковша. Аккуратно подплываем и начинаем съемку, я подсвечиваю фонарем, Роман снимает. Очень мне понравилось плавать в паре с моим Горловским знакомым. Весьма аккуратно, не поднимая мути, пролазили через железные конструкции, обошли его вокруг. Затем мой бадди предложил мне лезть внутрь. Я, оценил дверной проем, вытянул руки вперед и полез вовнутрь. Что я увидел внутри: все как будто нетронуто, вроде он вчера еще работал, приборы, переключатели, клемные блоки, все на месте не разбито, не разграблено. Когда был в силовом отсеке, в голове крутились кадры, из недавно уведенного сайта Steve Bogaerts, его сайд маунта и техники плавания. Ух как бы они здесь пригодились, так и хотелось отсоединить задние части баллонов со спарки, руками вывести их перед собой и проплыть те узости в отсеке. После моего прохода по отсеку, прошелся мой бадди, так как он был более компактен и опытен на данном месте - довольно долго не появлялся снаружи, по выходящим пузырям с крыши я примерно следил за его продвижением внутри. После мы решили опуститься на дно под гусеницы, но над дном был какой то хитрый ЧЕРНЫЙ слой, опускаясь в который, нифига не видно и в маску пробивает какая то вонь. Вот так мы и парили вокруг и над этим слоем. В некоторых местах мне казалось, что это вовсе не рабочая землекопная техника, а затонувший корабль. Очень схожи поручни на крыше кабины с кораблем. Закончив ~60мин дайв поднялись на поверхность полных впечатлений. Вылезли на сушу не успев выпить чашку чая, Роман начал меня подгонять, мол давай быстрее, надо еще Атлантиду посмотреть :) . Собрались и поехали на следующее место погружения. Дорога была отвратной и мы добрались до нужного места уже ближе к 16 часам. Солнце уже садилось, мы бегом начали вытаскивать снарягу из багажников, готовиться ко второму дайву. Пока я собирался - слушал рассказ моего знакомого об данном месте, в течении которого мне все меньше и бздошней хотелось тут нырять :)   Узнал что тут весьма интересное место, иногда компас перестает работать, иногда привидится хрен знает что, иногда бывает вода какими то хитрыми слоями берется и очень много сетей. Короче нарассказывал мне страшилок и говорит: мол не ссы – прорвемся, но обязательно возьми света побольше и ножей :) . С такими наставлениями я зашел вводу уже на закате. Проплываем по поверхности до точки погружения и начинаем спуск, влючаем фонари, начинаем падение. Сразу же натыкаемся на какое то строение, видна лестница вход и какие то конструкции. Проходим это дело и начинаем погружаться ниже, видимость была плоховатой не больше 1,5 метров, чаще меньше. Плывем вдоль каких то балок (надголовная среда), потом проходим вниз и начинается как какой то лабиринт, типа какого то строения (здания) только под водой, видимость падает до 0,5м, мне удается высвечивать только вертикальные стены мглу под собой и моего бадди впереди себя. И тут мы натыкаемся на обрывки сети (не понимаю как сюда она могла попасть) Рома меня тормозит, показывает опасность и отводит нас подальше, вдруг начинает выделываться его фонарь (помаргивать). И тут мне начинают лезть в голову галимые мысли. Не понимаю почему, НО! я не взял бекапный фонарь, только основной и масочный. Иду практически на ночную нырялку, в такие смутные условия и не цепляю бекапный фонарь, ну не знаю как я так. Показываю Роману что ну его нафиг давай выбираться от сюда, ответ ok, проследовав по каким то изгибам за бадди я кинул взгляд на верх - увидел тусклый свет открытой воды, сразу как то полегчало внутри. Закончили дайв практически в темноте. Небольшой перекус на поверхности и прощание.
Отдельная благодарность Роману, очень было приятно за столь радужный и теплый прием! Все очень понравилось, надо еще вернуться на «Атлантиду» когда будет видимость, она там бывает до 12-15метров. Фотографии над водные и подводные будут позже.

Отредактировано Karat (2009-11-02 12:35:39)

0

2

+ Карьер

0

3

Атлантида

Отредактировано Karat (2009-11-02 12:38:56)

0

4

Молодец интересные места . А с воздухом как было ? 60 мин 1  дайва

0

5

я с собой брал побольше.

0

6

кое что подводного из этой поездки

Отредактировано DIVE_POINT (2009-11-03 01:27:07)

0

7

еще

0

8

О, отлично!

Отредактировано Karat (2009-11-03 10:33:43)

0

9

"Титаник" нервно курит в стороне. Молоцы ребята!

0

10

Молодец Серый.
Новое культовое место распечатал.
Теперь друзей свозить надо, я готов.

0

11

я ж ведь сразу предлагал, не захотели  :jumping:

0

12

На такой похож?

http://i072.radikal.ru/0911/48/5576c37c941a.jpg

0

13

:no:  немного не такой.

0

14

Может такой: ЭШ-6,5/45.
http://i008.radikal.ru/0911/b6/a5cb776ab799.jpg

Ссылка на все фото: http://www.techstory.ru/baggers_esh.htm

0

15

вот такой очень из далека :)

Отредактировано DIVE_POINT (2009-11-05 21:29:06)

0

16

Братва! он НЕ ШАГАЮЩИЙ!Он гусеничный!Измена!

0

17

Экскаваторы серии ЭКГ- электрические полноповоротные, предназначены для разработки и погрузки в транспортные средства или в отвал полезных ископаемых и пород вскрыши на открытых горных работах в черной и цветной металлургии, промышленности строительных материалов, угольной промышленности, а также для выполнения больших объемов земляных работ в промышленном строительстве. Завод-изготовитель - Уральский завод тяжелого машиностроения (УЗТМ). Выполнены по традиционной для "Уралмаша" схеме: двухбалочная рукоять, реечный напор, двухгусеничный ход с раздельным приводом на каждую гусеницу.
Марки экскаваторов, выпускавшиеся заводом-изготовителем по годам: ЭКГ-4,6А с 1965 по 1967 гг., ЭКГ-4,6Б - с 1967 по 70-е гг., ЭКГ-5А - с 1980 г. и по настоящее время.
Экскаватор ЭКГ-5А с ковшом вместимостью 5,2 м3 - электрическая карьерная полноповоротная лопата на гусеничном ходу, предназначенная для выемки и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых и вскрышных пород, в том числе тяжелых скальных, предварительно разрыхленных взрывом. В зависимости от категории разрабатываемого грунта может оснащаться сменными ковшами объемом 3; 3,2; 4,6; 6,3; 7 м3. Является модификацией ранее выпущенных моделей ЭКГ-4,6, ЭКГ-4,6А и ЭКГ-4,6Б с ковшами емкостью 4,6 м3 и, в свою очередь, имеет модификации ЭКГ-5А-УС, ЭКГ-5В и ЭКГ-5Д.
Так как заметных конструктивных отличий экскаваторы ЭКГ-4,6А, Б и ЭКГ-5А не имеют, определение точной модификации затруднительно. Просьба к фотолюбителям уточнять марку с огромной заводской таблички, которая находится под кабиной машиниста или узнать год выпуска.

Итак: для идентификации осталось найти табличку!

0


Вы здесь » Водолазный клуб "АРС" » Масса впечатлений » Поездка в донецкую область.