Привожу доводы "специалиста"
						Валерий Мухин
Ребризеровод
цитировать
						   
						Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 631
	
						ArsLongo писал(а):
позволяет реализовать полностью дублированную систему из двух регуляторов.
						Это самообман 
А если что случится с корневым вентилем?
А если просто грязь из баллона в вентиль попадет?
_________________
IANTD Advanced EANx, SCR Drager Dolphin Instructor #7082, eCCR Inspiration Diver, TDI AdvTmx Diver, ДОСААФ Пловец-подводник
http://rebreather.vif2.ru, http://valery-mukhin.livejournal.com/, http://mukhin.vif2.ru/
						DGeo писал(а):
						Речь то именно о невозможности использовать спарку
						Это что за "невозможность" такая? В чем она состоит?
						Нет готовой спарки?
Есть куча вариантов:
1. Собрать спарку на ремнях.
2. Повесить второй баллон как стейдж.
3. Использовать сайдмаунт.
_________________
IANTD Advanced EANx, SCR Drager Dolphin Instructor #7082, eCCR Inspiration Diver, TDI AdvTmx Diver, ДОСААФ Пловец-подводник
http://rebreather.vif2.ru, http://valery-mukhin.livejournal.com/, http://mukhin.vif2.ru/
						ArsLongo писал(а):
разветвитель для двух регуляторов это не кошерно, а спарка без манифолда собранная на "тряпках" это кошерно
						Именно так
						Разветвитель не обеспечивает уровень безопасности, который обеспечивает спарка. Достаточно часто случаются отказы (засорение окислами), которые могут вывести из строя СРАЗУ ДВА регулятора на разветвителе.
В то время как два баллона, КАК УГОДНО закрепленные на дайвере обеспечивают эквивалент спарки с равным уровнем безопасности.
_________________
IANTD Advanced EANx, SCR Drager Dolphin Instructor #7082, eCCR Inspiration Diver, TDI AdvTmx Diver, ДОСААФ Пловец-подводник
http://rebreather.vif2.ru, http://valery-mukhin.livejournal.com/, http://mukhin.vif2.ru/